kains knochen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kains knochen » list » заявки


заявки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/SSdmRHd.png

2

https://i.imgur.com/Sn73A8o.gif https://i.imgur.com/e41J3mX.gif
[willa fitzgerald]
talulah, ~35-40
[брукса (или любое кровесосущее на ваш вкус)/информаторша, суетологиня]

проблема талулы в том, что она замечает слишком много.
это получается само собой: деталь здесь, деталь там, совпадение сейчас, случайность тогда — мозаика складывается даже тогда, когда ей хотелось бы задержаться в полном неведении.
оставаться бестолковой симпатичной блондинкой в глазах окружающих.

большую часть своей жизни талула считает свою наблюдательность преимуществом — одним из тех, которыми она активно пользуется; спустить лучшие годы в унитаз или застрять в чьей-то тени — не её история; в планы так же не входит мириться с чем-то, что ей не нравится.
или с кем-то.

гребанная наблюдательность становится проблемой, когда талула выплевывает землю и не сразу понимает, какого хера её похоронили без её ведома; жених тоже не успевает оправдаться: драгоценные секунды он тратит на испуганное блеяние при виде своей восставшей из мертвой невесты, после — валится обескровленной тушей на их когда-то белый ковер.
талула вытирает трясущейся рукой губы и обещает прикончить сделавшего это с ней ублюдка.

задача оказывается сложнее: чтобы добраться до обратившего её вампира, приходится внести коррективы в свою систему ценностей. новые сородичи явно не горят желанием распахивать перед ней объятия, и все-таки занять свое место в пищевой цепи у нее получается. терпения и времени теперь, хоть отбавляй; талула работает то на одних, то на других, то на нескольких разом — и с удивительной изящностью выкручивается из потенциальных конфликтов, пока еще не заработав цену за свою голову.

(соблазн узнать стоимость не пересиливает здравый смысл)
(но это пока)

влиять и контролировать — полезное дело, но не менее важно уметь чувствовать нужное дуновение событий, чтобы приблизиться к своей цели.

когда на шее смыкается когтистая лапа вендиго, которого она выискивала почти неделю, талула едва сдерживает улыбку и впервые за последние годы думает, что сорвала джек-пот.

— мог бы для начала поздороваться, брамс.

однажды девочка начала замечать странное не за тем, за кем следовало, и решила, что сможет сама с этим справиться.
итог: все пошло по пизде.

по идее, фрэнсис и талула уже пересекались и не раз, но история между ними оставалась на определенной дистанции — от копов, особенно занимающихся отловом не_людей, нарушающих закон, у нее есть все причины держаться подальше.
а вот от бывших уже необязательно.
тем более, от находящихся в розыске за убийство.

по динамике ни на чем особо не настаиваю и предпочитаю смотреть по игре и сюжету. меня вполне устроит история с "мама, мне нравится девочка, я не знаю, как ей об этом сказать".

брамс — настоящая фамилия фрэнсиса, что весьма малоизвестный факт, но вот мы здесь.
мыслями по общему сюжету поделюсь уже в личном общении, которое хотелось бы начать с примера поста.

пример поста

фрэнсис несколько секунд рассматривает афишу на экране телефона, прежде чем шумно выдохнуть; смешливое фырканье колина демонстрирует, что хоть кому-то тут уже весело — вполне справедливый итог, с учетом сколько времени тот пытался всячески отмазаться от участия в этой истории.

— там будет дресс-код.
— я прочитал.
— то есть никаких унылых джинсов.
— я понял.
— и походных кроссовок.

еще немного и ублюдок начнет светиться на весь квартал своей физиономией и белоснежной рубашкой под пиджаком, потому от ответа маккинон воздерживается. в конце концов, не самое паршивое место, куда приходится тащиться по наводке.
не канализация — и на том спасибо.

внутреннее, чужое, удовлетворение вторит этой мысли с запозданием в несколько часов, осматривая двигающуюся в неоднородном ритме толпу тел — голод оскаливается за ребрами, затягивая органы узлом; колин пихает его локтем, прежде чем сунуть в ладонь стакан с джином и порекомендовать сделать «рожу попроще».

фрэнсис думает, что тот даже не представляет, насколько легко может остаться без руки по самое плечо, и прислушивается к совету. несколько пар глаз, направленных в его сторону, фиксируются задним числом, хотя характер взглядов маккинон старается прикинуть плюс-минус сразу: ласковая просьба удалиться отсюда не станет большой потерей, как и не приведет к лобовому столкновению — неуязвимость ко всему, способному привести к летальному исходу, не дотерла до конца базовые правила приличия в общественных местах.
ну и отсутствие необходимости нарываться на неприятности, когда ты уже вроде как не просто бывший контрактник.

на замедленное обновление репутации маккинон рассчитывает слабо, а вот на отменный слух — вполне; четкие разговоры за бьющими в перепонки басами расслышать невозможно, но фрэнсису для начала достаточно голосов и интонаций. опустевший стакан напоминает, что его пути с актерским мастерством разошлись примерно до момента формирования самой вселенной — и что спиртное ему больше не помощник.
заткнуть внутренний зуд зато не составляет большой проблемы: тварь послушно замолкает в ожидании, пока маккинон перемещается по залу.

в какой-то момент он даже втягивается — по крайней мере, когда блондинка растягивает темно-винные губы в нечитаемой улыбке и встряхивает стаканом со льдом в воздухе, фрэнсис отвечает короткой усмешкой и пропускает вперед к длинной барной стойке.

— значит, у тебя иммунитет к моему воздействию, — замечает она, пряча ухмылку в обновленный бокал.
— уверена? попробуй еще раз.
металлические кольца ее браслета перекатываются с тонким звоном, когда она ведет плечом в ответ:
— обязательно, но позже. пока ты справляешься без инструкций.

новый угол обзора имеет свои преимущества и недостатки — или проблема в его временной спутнице, работающей магнитом для чужого внимания.
или...

— и каковы у меня шансы понравиться твоему начальству?
блондинка с задумчивым видом окидывает его взглядом, прежде чем, как и он, развернуться лицом к толпе.
— не имею привычки подслащивать пилюлю, так что придумай что-нибудь очень убедительное, если решишься на диалог.
— это дружеский совет?
— это шанс на диалог, — замечает, чтобы с заминкой в пару секунд фыркнуть под нос и впиться в его ухмылющуюся физиономию взглядом. — окей, и возможность заказать мне еще выпить.

во вспышках светомузыки можно запросто не узнать лицо, которое здесь не должно находиться, но фрэнсису все еще достаточно слышать голоса и интонации; паттерн считывается на раз-два — за мгновение маккинон успевает остановить себя от рефлекторного поворота головы в сторону источника звука, чтобы не выдать ни себя, ни возможную обладательницу характерной экспрессивности интонаций.

— передай ему, что я подойду в течение часа.
— он не любит ждать, — ленивая уверенность в её голосе дает едва слышимую трещину — и словно осознав свою оплошность, женщина утыкается взглядом куда-то в пустоту перед собой.
— мне нужно отрепетировать вступительную речь.

скользнув назад в зону повышенной плотности посетителей, фрэнсис делает несколько маневров, подходя почти вплотную к рамирес.
приближение со спины мария встречает с характерной в их семье решительностью в темных глазах, прежде чем во взгляде возникает узнавание.

маккинон улыбается в ответ почти ласково.

— что ты здесь делаешь?

3

https://i.imgur.com/or5MU0Z.gif https://i.imgur.com/GQlzEhX.gif
[freya allan]
имельда, 20-22
[русалка, сирена, your choice (водная среда обитания тоже не принципиальна)]

знак «посторонним вход запрещен» действует на имельду строго наоборот — та если и задерживает взгляд, то больше на пометке о частной собственности; еще полминуты ответственно оценивает риски под тяжелым взором пустых окон, но проклятые места — меньшее, что её может напугать.
в конце концов, это вопрос всего пары дней.
если кто и пострадает, то только она сама.

пара дней превращается в пару недель, после —  месяцев. дом становится единственной стабильностью в её жизни: имельда быстро усваивает, что эти стены не такие уж обезличенные и холодные, и проявляет базовую вежливость гостьи; много места, в конце концов, она не занимает, и чем бы это место не являлось, оно по итогу явно ей симпатизирует.
чужим добрым отношением она не рискует — не приводит гостей, не злоупотребляет гостеприимством, и заглядывает только туда, куда ей позволяется.
внутренняя изменчивость тоже становится привычным делом, хотя неожиданно теплая гостиная после заснеженных улиц нью-йорка все-таки заставляет глупо улыбнуться.

реальность отвешивает оплеуху, когда вернувшись одним вечером имельда не обнаруживает свои вещи.
дом на допросы молчит и не выдает никаких подсказок — наоборот, начинает душить унынием и одиночеством в разы сильнее, чем когда-либо до.

имельда остается на еще одну ночь в твердой уверенности убраться отсюда утром нахрен, но все планы рушит бледная физиономия какого-то придурка в дверном проеме.

— ..чая нет.

(переходим к пункту «дам по ебалу»)

мемы

https://i.pinimg.com/564x/01/b6/eb/01b6ebf7fd44a6a9aa25b14245e8d97f.jpg
https://i.pinimg.com/736x/05/82/1f/05821fe4fb419e239cd2e0f2b722c625.jpg
https://i.pinimg.com/564x/fb/ef/72/fbef720c840cab3c7ff0075cfc91103b.jpg

— настроение играть слоуберны, идиотс ту лаверс (но все еще идиотс) и вообще эту комнату она раньше заняла; на паре не настаиваю, меня вполне устроит как одностороннее "мама мне нравится девочка", так и любая другая возможная динамика — главное, не притянутое за уши;
— послала колдуна нахуй и ей за это ничего не было;
— или это уже не первый колдун в её жизни, так что в рот она вас всех ебала;
— /suddenlycommunism
— полагаю, имельде было от чего прятаться в сомнительном месте — как и было чего искать от своеобразной коммуникации с ним, с хэдами поделюсь, идеи приветствуются;
— внешность, имя и раса обсуждаемы, основная завязка выстроена на проклятом после неудачного ритуала дома, владельцем которого, так уж вышло, все еще является теодор;
— знакомство предлагается начать в лс с примера поста.

пример поста

Установить какую-то зависимость у него так и не получается.
Иногда в голове простирается ясный день — ни одной чужеродной мысли или воспоминания, только изолированное само собой сознание; иногда что-то лишнее все-таки врывается, повышая на пару порядков градус его дерганности и раздражимости; иногда — врезается с ускорения, заставая врасплох.
Первым делом Мод пересматривает свое отношение ко сну и решает отказаться от него как концепции.

Остальное в виде незнакомых имен, лиц и картинок не_его жизни, можно худо-бедно игнорировать.
По крайней мере, до сегодняшнего дня у него получалось.

Вильгельмина смотрит на него через свой кошачий прищур — и с неизменной полуухмылкой на губах; впервые за годы их знакомства Моду под взглядом становится неуютно от понимания, что на этот раз ей будет за что зацепиться. Если ведьма что и обнаруживает, то придерживает пока любопытство при себе: выкладывает, что ей от него требуется и сколько она за это готова заплатить, после — удерживает необходимую паузу, давая время на переваривание информации.

На этот раз это не кажется лишним — скепсис расцветает на лице Мода по мере погружения в детали, и некоторое время он молчит.

— Я правильно понимаю: вы хотите, чтобы я достал фолиант по некромагии и принес вам? — То есть, он вполне толерантен ко многим вещам, в том числе чьему-то научному интересу, но есть некоторые границы, близость к которым все-таки заставляет его сильно напрячься.

— Правильно, — Вильгельмина не меняется в лице даже вежливости ради, только слабо кивает головой. — Мое предложение обойти весь мой дом на предмет присутствия следов некромантии, а потом сделать еще раз, чтобы наверняка, все еще в силе.

Недоверие Мода там, где не стоит лишний раз искать подвохов, гармонично сочетается с избыточной доверчивостью в ситуациях противоположных. Чаша внутренних весов склоняется на сторону ведьмы еще и из-за желания получить оплату иным образом: с какой стороны начать объяснять, что ему нужно, он так и не определяется — хотя и пробовал заранее заготовить речь.

Ладно.
Договорятся, когда принесет, что требуют.

Оказывается, чтобы мгновенно преодолеть расстояние в пару метров, требуется всего лишь нужная доля любопытства: Моду приходится приложить большое усииле, чтобы не отшатнуться от возникшей уже перед ним Вильгельмины, но в назидательном предупреждении все равно хмурится.
Та раздраженно фыркает — недовольство жнеца на таком расстоянии сказывается и на ней.

— Что это?

Кажется, так ведут головой, когда пытаются поймать какой-то запах — по крайней мере, что-то такое она изображает, мотнув головой.

— Ничего.

Если опустить детали, не рассматривать пятно и не задумываться о зависимости своего состояния от живучести талантливой полуфейри, то все в порядке.
..и тот факт, что для кого-то это все может быть настолько очевидно, почти ничего не меняет.
Мод даже не берется уточнять, о чем она именно — одинаково не хочет узнавать ответ, как и сталкиваться с необходимостью решать проблему иным способом, кроме как «само пройдет».

Судя по характерной поступи за спиной, это произойдет явно не в ближайшее время. Торстведт терпеливо ждет, когда правило «не смотри на неудобство, и оно исчезнет» проявит себя в действии, но это не случается ни на первом перекрестке, ни на третьем, ни даже когда он сокращает дорогу через портал.
Кейд идет сзади без намека на неловкость или смятение — в какой-то момент возникает ощущение, что это он её сопровождает, а не строго наоборот.

Он, кстати, никого с собой не звал.

— Насколько я знаю, связь, — концентрация раздражения в голосе все еще повышается при неохотном упоминании самого факта, — до этого дня прекрасно сохранялась и на расстоянии.

Мод останавливается, резко разворачиваясь.

— Что нужно?

4

https://i.imgur.com/mEtVYNo.gif https://i.imgur.com/OgwMEbO.gif
[finn cole]
кэмерон «рэм», 25
[медиум/телепат/эмпат/просто отличный парень, «так мы все-таки друзья»]

одним достается все, другим — все остальное.

родной дом рэма характеризуется звяканьем стеклянных бутылок, пожелтевшими от сигаретного дыма стенами и синяками, расцветающими на теле под слоями одежды. вместо жалости он выбирает тихую ярость: с ней же впахивает как проклятый, пока штудирует учебники и берет еще одну подработку, чтобы оплатить дополнительные занятия.
на сочувствующие комментарии, что среда жизни определяет человека, рэм дергает верхней губой в порыве перегрызть очередному умнику глотку.
вместо этого пишет мотивационное письмо и добивается стипендии.

дом маттиаса характеризуется запахом чистоты, выжигающей сетчатку белизной, перезвоном хрустальных бокалов и кашемировыми свитерами; рэм думает: если он тут что-то разобьет, ему и двух почек не хватит, чтобы покрыть расходы — и вообще, какого хрена этот придурок из всех студентов архитектурного решил вцепиться именно в него.

маттиас собирает в себе практически все, от чего зубы кэмерона предпринимают попытку стереться друг о друга: щенячья вера в безобидность окружающих, отсутствие забот о расходах, бирюзовый мерседес и возможность в любой момент позвонить с мам, у меня тут проблемы. понятливости ему, впрочем, не занимать — кэмерону достаточно один раз объяснить, куда киттеридж может пройти со своими щедрыми жестами и предложениями о помощи, чтобы тот устраивал аттракцион щедрости где-то в другом месте.

себя же рэм оправдывает, что богатые дураки только и пригодны на то, чтобы посмеиваться над их неприспособленностью к реальной жизни.
или чтобы оказаться в первых рядах, наблюдая, как чей-то воздушный замок обрушивается вниз.

ожидаемого укола удовлетворения не наступает ни когда он разворачивает аккуратно исполненное приглашение на похороны, ни когда обдолбанный очередной химией маттиас захлебывается в дурацком смехе, говоря чушь, что их с братом просто перепутали.

рэм мысленно исправляется: не чушь — сам ведь и замечал, и ощущал, и догадывался, но цепочка мыслей рискует завести туда, куда он абсолютно точно не хочет, и вместо подтверждения сует придурка головой под холодный душ.

письмо с отказом от университета перечеркивает его планы пойти в магистратуру — и напоминает, почему они с киттериджем ни разу не друзья. маттиас не чувствует никакой неловкости, навязывая свою компанию, пока терпение кэмерона не лопается как резиновый шарик с водой.

у него есть диплом, благодаря которому ему не придется возвращаться в родной дом — этого достаточно, а всякие избалованные придурки с золотой ложкой в жопе могут пройти нахер со своими капризами, муками выбора цвета нового айфона и наркотическими приходами.
вместо ожидаемой эйфории рэм ловит приступ острого негодования.

..и страха: прислонивший к его боку лезвие ножа мужчина предлагает ответить на пару вопросов о его друге.
кэмерон раздраженно уточняет, что они не друзья — и выкладывает все как есть.

он, в конце концов, не герой, и продал бы маттиаса сатане даже за кукурузинку.
...или нет.

(да возьми ты, блядь, трубку)

я нихуя не понял
это норма.
собственно, основной конфликт в заявке более чем ясен, остальное от имени до внешности и деталей расы готов обсуждать и предлагать. фоном мы тут радостно педалим тему вокруг коллекционеров всяких необычных штук (и не только), чем радостно зарабатывает на кашемир и хрусталь мать маттиаса.
строгой канвы для того, куда повести динамику, в общем-то нет — приветливо отношусь ко всему не притянутому за уши, но сначала придется избежать удара топором от этой леди (если что залатаем). общение предлагается начать с обмена постами, чтобы понять сыграемся или нет.

пример поста

— извини, не планировал гостей.

грязные стаканы со столешницы я отправляю в раковину, оценивая свое состояние запихать все в посудомоечную машинку на минус полтора из десяти; федра смешливо фыркает за спиной и, судя по звуку открывшегося холодильника, довольно быстро осваивается. задача, в принципе, нетрудная, хотя меня еще хватает коротко удивиться её мастерству найти с первого раза дверцу, за которой на нас смотрят стаканы.

ах да, провод.

— вон там можешь зарядить телефон, — киваю на стол с компьютером; желание засунуть замершие руки в карманы пресекается на подлете: вряд ли мокрые джинсы мне в этом помогут.
полутухлый вечер обзавелся последним шансом на спасение: джимми сливается первым после проигрыша в пивной пинг-понг, следом за ним большая часть рассасывается кто куда; что-то, возможно, должно меня было смутить на моменте, когда нина поворачивается ко мне и уточняет, со мной ли пришла ферда.
я моргаю как придурок — разве федра пришла не с ней?

хотя стоило еще догадаться на шутке про то, что её подобрали из канавы по пути сюда — не формат подружки нины — в ответ уточняю, почему не положили на противоположную сторону.
как-то не очень гуманно способствовать транспортировке человека в луизиану, а не в обратную сторону.

федре хватает полминуты, в течение которых я ищу ей сухую одежду, чтобы стенки содрогнулись от басов аудиосистемы. раздавшийся агрессивный фонк звучит вполне в её духе — по крайней мере, из того, что мне удалось наблюдать за сегодня — и с полицией тут явно никто не желает встречаться, потому что звук все-таки сбавляется.

— ты там пищевой пленкой стены что ли затягивал?
..интересный у неё юмор, конечно.
— естественно, — кидаю в неё футболку с шортами — оставшихся клеток мозга хватило на то, что даже с учетом победы в пинг-понге с её помощью (ладно, целиком её заслуга), въебаться носом в журнальный столик по причине запуталась в штанах выглядит вполне реальным риском.
мы пока только поднимались сюда, чуть половину ступенек носами не собрали.

— ванная там, — только пусть не режет там вены, чтобы показать мне какие-нибудь фокусы.

федра решает вопрос проще, начиная стягивать свою футболку прямо тут.
окно охуенное, как и вид на миссисипи за ним.
и вообще у меня тут пиво налито оказывается.

— тебе идет, — радостно скалюсь, усаживаясь на барный стул, и салютую ей стаканом, прежде чем отпить сразу половину.
последнее, что я помню, помимо обрывочных реплик и ее мягких губ, это как предлагаю запихнуть пиццу из морозилки в духовку.
ответ на вопрос любит ли она гавайскую уже проваливается в пустоту.

щурясь от ударившего в глаза света, я тру лицо ладонью — что-то влажное размазывается по носу и щеке, прежде чем мой взгляд фокусируется на облитых красной краской пальцах.
вяло соображающей голове хватает секунды, чтобы понять:
это
нихуя
не
краска.

в искреннем недоумении под все еще долбящие басы из колонок я убираю руку и смотрю перед собой.
моргать почему-то больше не получается.
что-то говорить — тоже.
я с трудом вспоминаю, как дышать, пока в голове проносится первая внятная мысль.

мама меня убьет.

5

https://i.imgur.com/TrrHHFE.gif https://i.imgur.com/Wia3ilh.gif
[august diehl]
erich riefenstahl, ~85
[культ хастура (внешний круг), колдун, пока что муж]

особенности действительности, окружившей рифеншталя в юные годы, урезают все потенциальные амбиции до умеренных значений; эрих подходит к жизни с узнаваемой прагматичностью: прослеживает основное русло ее течения, избегает крутых поворотов на поводу эмоций, оставляет себе пространство для маневров и безобидных капризов — в том числе окружающих.

от держащих в руках власть рифеншталь держится на благоразумной дистанции, как и не демонстрирует какого-либо желания эту власть заполучить — ниша магических исследований оставляет большой простор для фантазии и творчества, даже если ограничиваться моральными ориентирами и этикой (или отклоняться от них достаточно осторожно, чтобы не вызвать к себе нежелательного внимания).
чтобы добиться нужных разрешений и периодических покровительств, эриху достаточно хорошей репутации, происхождения и его харизмы.

елена органично вписывается во всю эту композицию, в том числе общими интересами; разница в возрасте задачу заметно упрощает: самоутверждаться рифеншталю вроде как не надо, но присутствующая в обоих доля консерватизма распределяет роли между ними тривиальным образом.

привычная для них обоих обособленность от всего вокруг определяет ритм совместной жизни: светские мероприятия приходятся им по душе лишь до определенной концентрации, для большей части исполнения бытовых и родительских перед сыном обязанностей есть люди, которым они просто платят деньги, а друзья семьи обретают общий знаменатель, если не считать единственной подруги детства елены — однако и та дает о себе знать с редкой периодичностью.

конструкция получается вполне убедительной, где все находится на своем месте и выполняет соответствующие функции именно так, как он себе и представлял, потому образовавшиеся изнутри изменения вводят рифеншталя в весьма неприятную фрустрацию.

во вторую беременность магия в елене распускается пышным цветом. любопытство в эрихе идет рука об руку с тревогой, толкая не только выяснить причину — но и убедить себя в том, что ему можно на это претендовать.
в конце концов, магия елены никуда не исчезла — просто ему она определенно нужнее.

последствия эрих предпочитает не замечать: нарастающая с годами пропасть между еленой и их дочерью паулой оказывается слишком тонкой материей для его восприятия — или для его желания воспринимать (тем более, брать на себя ответственность).
желающих сглаживать углы оказывается достаточно — старший сын справляется всяко лучше, мельтешащая постоянно на глазах подруга детства елены мариза умело урезонивает обеих и своей хаотичной натурой удивительным образом не дает ситуации выйти из-под контроля.

её смерть погружает их дом в траур и дополняет новым членом семьи: сентиментальность елены в виде решения забрать сына маризы к ним встречается предложением рифеншталя переехать в нью-йорк — смена обстановки и круга общения кажется удачным инструментом оставить его лужайку функционировать привычным для него образом.
следующие годы затирают все неприятное и неудобное, елена окончательно смиряется с тем, что былых магических возможностей ей не вернуть, и концентрирует боль и переживания в себе. эрих без изменений следует своей роль мужа и отца и не ожидает никаких неприятностей, пока одним вечером роман не перестает выходить на связь.
вообще.
ни на какую.

пропавший без вести сын запускает цепочку событий и вскрывает все игнорируемые проблемы.
выстроенная с годами почти безупречная картинка его действительности оказывается шаткой коробкой и рушится в несколько мгновений; эрих не знает, за что хвататься снаружи — и что делать с внутричерепным. 

елене, обнаружившей правду, требуется пара минут, чтобы выдать хоть какую-то реакцию.
рифеншталь начинает жалеть, что не воспользовался этой паузой для исчезновения из её поля зрения, когда от её улыбки внутренности скручивает болезненным спазмом, а она ласково обещает его, нахрен, убить.

назови хотя бы одну причину, почему я тебя не должна запереть навсегда в подвале думать над своим поведением

основная сюжетка вокруг плетется от факта пропавшего (и почившего, тут без интриги) сына, дохуя инициативной дочери и магии елены — исторически так сложилось, что в их роду приветствуются непрерываемые женские линии.

пока имеется настроение вывернуть это все в вайб «муж и жена — одна сатана», что займет явно больше времени, чем один-два эпизода, с перекройкой восприятия друг друга и много чего другого между ними (не исключая и попытки оторвать головы), но если совсем не сложится — не имею ничего против развести персонажей окончательно по углам в подвале.

важно: силу елене вернуть все-таки придется; добровольно или придется у него отбирать — обсудим, как и мотивацию эриха эту силу прибрать себе: допускаю, что причина «потому что у меня эмоциональный интеллект хлеба/я охуел до нужной степени» может не всем канать.

на форуме есть дочь, романа, увы, больше нигде вообще нет (но это еще не повод окончательно с ним прощаться).

несмотря на несколько искаженные моральные ориентиры персонажа (..персонажей, чего уж там), случай явно не про хаотик ивл или немотивированную жестокость.
(к мотивированной вопросов нет)

общение предлагается начать с примера поста в лс

мемы чтоб сбавить градус серьезности намерений

https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/769035.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/984026.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/424614.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/969882.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/133489.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/284695.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/97/147/969156.jpg

пример поста

Тяги к тотальному контролю в ней так и не возникло — пока чья-то материнская тревожность превращается в регулярные звонки и стремление быть обо всем в курсе, трезвого рассудка Елене хватает воздерживаться от подобной практики наседания на всех вокруг; страхов в ней при этом достаточно, как и ненавязчиво сосуществующего с ними ощущения, что рано или поздно свое оправдание они найдут. Пачка пропущенных звонков или непрочитанных сообщений — не её почерк, и определенную установку с Романом и Паулой это сформировало: Елена ограничивается тремя прослушиваниями длинных звонков, а что после встретит их дома вместо матери в случае отсутствия обратного ответа остается уже на откуп богатой фантазии.

Отчитываться о своих похождениях она тоже не заставляет — Елену устраивает ограничиваться их перманентным присутствием в её поле зрения с той информацией, которой они пожелают поделиться. Роман сверкает очаровательной улыбкой, поправляя рюкзак на плече, и обещает вечером позвонить.
Имени — дурацкие прозвища и символы так и не произвели на неё впечатление, чтобы сменить лаконичные обозначения в списке контактов — не возникает ни к полуночи, ни к утру.

Паула за завтраком выглядит задумчиво-растерянной и на вопрос, связывался ли с ней брат, слабо мотает головой, не вылезая из своих мыслей. Молча сделав свои выводы, Елена отстукивает твердой подошвой расстояние до кабинета Эриха — и не встречает какой-либо другой реакции.
Раздражение концентрируется сильнее прочих эмоций: Роману тридцать два и ежедневно справляться хватило ли ему ума не отморозить себе уши как-то странно; определенной доли безответственности отрицать в нем никто не собирается — есть вещи, над которыми невластен ни один гуманный метод воспитания.
Например, принадлежность ко второй половине человечества.

Второй представитель в их доме намекает, что искать поводы для беспокойства еще рановато — Елена хмурится, но язык прикусывает: обозначить себя «сумасшедшей мамашей» она способна и самостоятельно.
Даже если это читается только между строк.
Даже если очень-очень завуалированно между строк.

Отсутствие лиц, отвечающих за сглаживание углов в их доме, начинает ощущаться почти критически — беспокойство распространяется по воздуху, становясь своеобразным проводником для взаимного недовольства; Паула цедит все, что выяснила, и без труда игнорирует потяжелевший взгляд Елены.
Услышавший все дословно Эрих, кажется, тоже начинает проникаться проблемой.

Сколько бы Роману не было, такие исчезновения для него нехарактерны.
Люди (и их производные) не пропадают просто так — и не перестают без причины выходить на связь; ей ничего не остается, кроме как обзванивать возможные и доступные ей варианты.
Отрицательные ответы сопровождаются в большинстве своем вежливыми заверениями, что если вдруг Роман выйдет на связь — с ней обязательно свяжутся.

Елена ждет звонка почти до рассвета, пока тревожная бессоница не сдается под напором вымотанности, и продолжает до вечера следующего дня. Из местных представителей культа тоже никто ничего не слышал, хотя крупицы информации, что Роман общался с некоторыми из них пару месяцев назад служат удачной почвой для подпитки страха. Сознание поддается паранойе и прокручивает почти каждый разговор, каждую реплику, каждый взгляд и жест, происходящие за эти недели, на случай, что она что-то упускает.
Ограниченность магии не мешает при этом эту же магию чувствовать.

От собранной и умеющей держать лицо Паулы остается почти ничего — на неожиданный возглас Елена вздрагивает, но на этот раз ничего не говорит. Скепсис возникает почти невидимой рябью во взгляде: потеря магии не выражается в неудаче, потому нечего искать в себе симптомы чужого недуга.
Представлять собой концентрат опасений дочери Елене не в новинку — история, где мать становится примером хотя бы для чего-то, прошла мимо их семьи, не оглядываясь.

Со своими эмоциями на этот счет она не определилась, заперев под убеждением, что ничего такого в их случае и быть не может.
Глупо рассчитывать на свою значимость, когда так и не нащупала в себе порыв стать образцовой матерью.

Тем более, её голове есть о чем болеть конкретно сейчас.

Елена подходит ближе, вглядываясь в разложенные перед Паулой атрибуты — и то, что та позволяет увидеть; физическая дистанция соблюдается неизменной константой — тактильность тоже так и не стала для них чем-то обыденным и нормальным.
Версия, что Паула просто ошиблась, отметается за наглядным опровержением.
Мысль про исчезнувшую магию даже не поддается критике — потому Елена торопливо движется дальше.

Причины получившегося расклада могут быть сложнее, чем просто смерть, и это в ней говорит не только естественное стремление отрицать беду до последнего.
Но для начала она решает перестать игнорировать слона в комнате.

— Паула, — интонации ограничиваются осторожной задумчивостью — так обычно обращаются с вопросом, боясь отпугнуть собеседника от ответа.
По этой же причине Елена пропускает вопрос, почему та взялась за магию — способ вполне логичный, но выжидать трое суток для этого было необязательно.
Если только у Паулы нет куда более серьезных поводов для опасения.

— Роман рассказывал тебе что-то о том, чем занимался последние месяцы?

6

https://i.imgur.com/cOgeBvx.gif https://i.imgur.com/pNmWKSx.gif

* laura
провидица | сотрудница бюро ведающих цитадели
looks like dakota johnson

когда ей говорят, что провидение является редким даром, лаура кривой улыбкой напоминает свою мать (до того, как та окончательно окунулась в постоянный делириум измененного сознания) и мать её матери — последнюю она в здравом рассудке не застала, потому ориентируется только на сохранившиеся фотографии.

лаура бросает комок сырой земли на гроб женщины, теоретически приходящейся ей бабушкой — и принимает негласное мнение, что падение с пятого этажа произошло по чистой случайности; через несколько лет лаура находит очередную спрятанную бутылку в шкафу матери и думает, что, пожалуй, имеет право перестать спасать того, кто спасаться не желает.
себя же она со счетов вот так сразу списывать отказывается.

в бюро ведающих дар концентрируется во что-то общественно-полезное и понятное лауре.
там же она учится не только видеть — но и понимать увиденное.

развитие способностей делает из нее ценный кадр, но и повышает восприимчивость; чаще лаура не видит ничего серьезного: годы работы формируют в ней достаточный градус психологической устойчивости; иногда по несколько дней не находит себе место и обещает себе на этот раз обязательно уволиться.

лаура приходит на следующий день, спрятав синяки под глазами за солнцезащитными очками — и продолжает делать то, что у нее неплохо получается.

чтобы за невнятным бормотанием матери расслышать свое будущее, лауре не требуется никакого дара.
пальцы выуживают зиплок-пакетик из кармана джинсов, пока она убеждает себя, что это последний раз.

что-то вроде сделки со временем.
выиграть себе еще немного лет, прежде чем она перестанет различать реальность с вероятностью.
просто жить.

(пока у нее это еще получается)

мама, я придумал девочку, а зачем этой девочке я — я не придумал.

настроение поиграть не столько депрессивно-унылое "а потом они все вскрылись", сколько погулять вокруг своих проблем, вокруг друг друга и в срезе плюс-минус общей деятельности; готов вести это как к условному хэ, так и нет — для начала попробовал бы сыграться и посмотреть на динамику, на пейринге опять же не настаиваю, как и на чем-либо конкретном между персонажами.
лаура в моем представлении не особо про вайб хрустально-нежной девочки, а вот вариант ласково переебать табуреткой по ебалу будет поближе.
i'm volunteer

внешность и имя обсуждаемы, расовые особенности (просто медиум или что-то другое с даром) — на ваш вкус.
свои бессвязные хэды могу втащить уже в личном общении, которое предлагаю начать с примера поста.

пример поста

В серьезности своих намерений по шкале от одного до десяти она выбивает все пятнадцать, когда произносит имя полностью: для немалой части обитателей Синиструма наличие у жнецов фамилий оказывается открытием — будто они как-то лишены необходимости периодически общаться с администрацией через бумаги и заявления; при этом не утруждается представиться сама.

Не то, что ему сильно надо.
Кое-какие выводы Мод способен сделать сам, ограничиваясь элементарным наблюдением и построением логических связей. Вероятно, она общалась либо с кем-то, кто обращался к нему чаще одного раза, либо с кем-то из других жнецов — с учетом недавно возникших неприятностей в их рядах, в голове возникает пространство для подозрения; формировать его во что-то конкретное Торстведт не торопится.

Окончательным поводом развернуться к ней полностью становится другое; вероятно, где-то была написана методичка вызывать у него интерес через попытку заставить мрачно поразиться до глубины сердца — на этот раз крайне сомнительной отвагой, но никто при этом не обещает, что заинтересованность окажется положительной.

(могли бы инструкцию ему для приличия показать тогда что ли)

Порыв спросить у неё, точно ли она поняла сама, что сейчас сказала, Мод задерживает при себе — прячет руки в карманы пальто, всматриваясь в её лицо куда внимательнее; за десять лет кое-что замечать он все-таки научился: залегшие круги под глазами, явные огрехи в том, как сидит одежда и явная нетерпеливость во всей фигуре — будто она куда-то очень торопится и торопится уже не первую неделю.

— Я ведь и буквально мог это понять, — замечает вслух, не упуская из внимания то, как сводятся её брови к переносице — за услугами наемного убийства можно обратиться в Городе к кому-угодно еще, кроме жнецов, которые едва ли станут этим заниматься; даже если хочется просто красиво самоубиться.
Частные случаи имеются, но речь явно не о них.

Смотрит она, впрочем, так, будто проблема только в его голове — а не в её нежелании делиться подробностями.

— Я не могу отделить твою душу и потом вернуть назад, — его компания предполагает путешествие только в одну сторону, чаще всего ускоренной отправкой без его прямого сопровождения.

— Так что найди менее безумный способ прогуляться по Изнанке, если рассчитываешь вернуться обратно.
И меньше пусть доверяет слухам о способностях жнецов, а также своим идеям.

Чувство такта Моду хватает, чтобы оставить при себе мнение о концепции вытаскивания души из тела ради чего-либо; он даже не до конца уверен, существует ли способ это сделать.


Вы здесь » kains knochen » list » заявки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно