kains knochen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kains knochen » list » посты


посты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

на память

2

господи, ну почему именно он.

из всего выводка райтов нейт умудряется отличаться банальным отсутствием проблем: за все годы школьного образования шерон из-за него вызывают только три раза — два из них приходится на выпускной год, когда с придурком заком происходит примерно то же самое, что и у них дома; учителя, изначально награждающие его тележкой скепсиса во взгляде после озвучанной фамилии, избавляются от своих мрачных ожиданий в первые же недели; тренер не обещает большого будущего, но стабильно держит в основном составе, и со сверстниками тоже не возникает каких-либо сложностей.

может, дело в генах его папаши — талант проебывать все полимеры явно обходит его стороной, в отличие от остальной партии; на кейре матушка природа явно дала понять, что пора бы остановиться: на неё этих полимеров уже просто не хватит у мироздания.
нейт думает, что этот загадочный долбаеб может взять свои гены и пойти с ними нахуй.

нахуй, по традиции, идет только он сам — и отказывается принимать, что с ним что-то настолько не так; для убедительности просто держится подальше вообще ото всех: фрэнку приходится оборвать ему телефон, чтобы после угрозы оторвать уши в сообщении нейт все-таки ответил на звонок; шерон недовольно поджимает губы, когда он отказывается подвезти её в магазин, потому что очень много дел и вообще никак ни на этой недели, ни в этом месяце, давай лучше никогда.
дарел если что и замечает, то не придает этому значения, у арчи и своих дел по горло — композиция устраивает нейта до момента, как шерон напоминает о, мать его, дне рождении.

— я заболел, — выплевывает быстрее, чем успевает подумать, и предпринимает попытку виновато улыбнуться.

— ты охренел, — говорит шерон и прикладывает ладонь ко лбу до того, как он успевает отшатнуться.
прилетевший следом материнский подзатыльник тоже оказывается за пределами его рефлексов.

— я не собираюсь торчать с этими высокомерными придурками в одном помещении и гадать, это мамаша ханны вылила на себя новые духи или туалетный освежитель воздуха, так что вы, — она обводит взглядом чудом собравшихся в моменте сыновей, — даже не думайте соскочить, ясно?

кейра согласно булькает в ответ, пока дарел пожимает плечами — тот явно не собирается отказываться ни от закусок, ни от бесплатного бухла, ни от десерта.

фрэнк, поймав его взгляд, довольно скалится:

— отличный момент, чтобы подружиться семьями, не находишь?

нейт находит только то, что фрэнк — ублюдок, но это давно уже не открытие.

голод скребется под кожей до тех пор, пока не превращается в перманентный колючий зуд. десерт кажется уже не такой плохой идеей: вдруг оно успокоится, если напичкать себя жрачкой и заставить организм все это переваривать до конца недели.
шерон перед выходом замечает, что он какой-то бледный.

— я все еще могу не ехать.

— посидишь пару часов, — отрезает она, вдевая в проколотые мочки свои единственные дорогие серьги. с полминуты нейт задумчиво смотрит на мать в новом платье и с уложенными волосами, пока она ловко справляется с тушью для глаз.

— отлично выглядишь.
шерон фыркает.
— еще бы.
и улыбается.
— иди уже.

циркулирующая болтовня прекращается, когда они переступают порог и неловко замирают. вылизанный дом с плывущим по воздуху запахом еды явно не то, к чему они были морально готовы — даже фрэнк, не выдавший внешне своей растерянности, все-таки приглаживает волосы рукой.

прежде чем дарел успевает спиздануть похабную шутку про чей-то чудодейственный хер, нейт пихает его локтем в ребра.
под его же недовольное кряхтение арчи выпинывает их на задний двор, избавив женсовет от их присутствия и плутания под ногами. стратегическая попытка нейта спрятаться за фрэнком и дарелом, чтобы таким же тихим образом слинять через те самые пары часов — отсчет он уже начал — проваливается с треском.

и нормальная, блядь, футболка.

как будто условный смокинг резко придаст им всем очков эрудиции и хорошего внешнего вида.

— мог бы предупредить о дресс-коде, — говорит в спину, пока они поднимаются по ступенькам — в отличие от остальных, рубашка у нейта есть.
и даже не одна, хотя ханна вполне могла успеть заставить арчи пополнить и свой гардероб — в рожу ему прилетает явно что-то новое.

— это поло?.. — нейт с сомнением смотрит сначала на воротник с пуговицами, потом на арчи, потом еще раз на воротник.
дурацкий смешок рвется из горла до того, как он успевает задуматься о технике безопасности.
окей, ханна и правда охуеть постаралась.

— я молчу! — добавляет до того, как в рожу от арчи ему прилетит что-нибудь еще.

хватает примерно на десять секунд, которые он стягивает с себя гремлинов — синяк на плече двухнедельной давности отказывается куда-либо рассасываться, продолжая светиться синим пятном.
нейт закономерно предпочитает не думать и об этом тоже.

— еще немного и станешь почетным семьянином.

если арчи его сейчас здесь побьет, у него будет повод слинять с этого праздника жизни и установить уже почти привычную дистанцию от любой живой души.

(убеждать себя в этом у него пока получается)

3

не замечать было бы гораздо проще — медленное угасание живого тепла во взгляде напротив, застывающие улыбки на когда-то дружелюбно встречающих ее лицах, нарастающее внутри отчуждение от всего окружающего, не меняющаяся частота переворачивания страниц книги за её спиной.

ретта выламывает пальцы, всматриваясь в слабо освещенный угол перед собой, и твердит себе, что совсем не понимает, как так получилось.

пару дней назад она рисовала одну печать за другой по периметру дома под настороженно-мрачный взгляд мари-терез, чтобы её точно никто здесь не нашел.
пару часов назад ретта убирает все защитные чары и теперь не понимает, где его так долго носит.

за это время она успевает выдрать из рук сестры вышивку и всучить ей книгу; испорченное бесконтрольным движением иглы полотно ретта зашвыривает в сундук с рукоделием мари-терез, после чего продолжает измерять комнату шагами, пока расползающееся по внутренностям чувство вины и растрачивающаяся магия окончательно не придавливают её к земле.
кое-что о постоянном убегании от неприятной действительности ретта познает за прожитые годы — особенно за выделенные ей после.

например, смысла в этом нет ровным счетом никакого, если только не хочется добиться последствий, которые назад уже никак не отмотать. с последним ретта соглашаться все еще отказывается, даже когда медленно поворачивается к креслу, в котором мари-терез продолжает листать книгу.

сквозь стену тревожного ожидания пробиваются то всплески злости, то порыв разорвать все и попытаться смириться.
ретта перестает задавать вслух вопросы зачем и кто тебя просил — даже если бы мари-терез захотела сейчас объясниться, с этим явно бы возникли некоторые трудности из-за разошедшихся вдоль шеи краев раны.

отскакивающая от стен эхом знакомая поступь не отзывается на этот раз ни комком страха в горле, ни проступившим на ладонях холодным потом.
когда рафаэль возникает в проеме и пользуется возможностью оценить сложившуюся композицию, ретта не утруждает себя попыткой вежливо подняться с пола, продолжая подпирать дверцу комода затылком.

в полумраке рассмотреть его черты лица удается лишь на две-трети.
от всех эмоций, с которыми она когда-либо обращалась к нему за годы совместной жизни, остается только холодное требование.

— верни её назад.

её способностей вполне хватает, чтобы поднять мертвое тело и заставить двигаться послушной марионеткой — хотя экономно тратить силы на последнее не получается ввиду отсутствия богатого опыта.
взглядом, которым ретта смотрит на рафаэля, можно отрезать маленькие кусочки плоти.

она подумывает к чему-то такому и приступить, если он сейчас хотя бы моргнет не так, как ей понравится.

это все из-за тебя.

4

миссис кидман держится возле двери, поглядывая то на часы, то в окно, то на трещину на потолке, переминаясь с ноги на ногу; иногда — смотрит куда-то за плечо, в раскрытый дверной проем, будто не желает выпускать лишний кусок пространства из своего поля зрения. вариант просто закрыться, пока фрэнсис складывает вещи в сумку, ей тоже явно не подходит.
не исключено, что из-за нежелания оставаться с ним наедине.

озвучивать предложение подождать его снаружи фрэнсис передумывает в последний момент; над опцией выкинуть какую-нибудь незатейливую гадость, чтобы напугать сильнее, раздумывает чуть дольше, но и от неё тоже отказывается — нет никаких гарантий, что чего-то такого от него только и ждут.
хороший повод запихнуть куда-нибудь под замок с глаз долой и забыть про существование брамсов в фэрбанксе раз и навсегда.

точнее, про то, что он тут был не один-единственный.

на фоне серых оттенков спальни и такой же цветовой гаммы за окном новая спортивная сумка практически светится новой фурнитурой — их старая исчезла в том же направлении, что и мать, потому социальные службы любезно предоставили ему новую; потрепанный рюкзак фрэнсис закидывает на плечо следом.

— это все?

едва он кивает, миссис кидман спешно исчезает в дверном проеме.

миссис маккиннон оглядывает фрэнсиса уже возле машины без намека на пренебрежение или желание побыстрее отвести взгляд — что-то прикидывает про себя и кивает своему внутреннему монологу, пока он одергивает рукава куртки на запястьях. скромные пожитки не занимают и половины выделенного ему пространства: из большей части своей одежды он попросту вырос; граница в комнате ощущается без всяческих видимых обозначений, как и взгляд вивиана, лениво отслеживающего его перемещения.

— что?

ответ на вопрос ограничивается пожиманием плечами.
из виду фрэнсис его все равно старается не выпускать.

неловкость заполняет все пространство — по крайней мере, его половины — когда сумка и рюкзак отправляются в шкаф, а из способов убить время до ужина остается только сесть на выделенную ему кровать. понятие «своего» в голове абсолютно не желает укладываться: фрэнсис не видит смысла ни обустраиваться, ни привыкать, ни даже стараться делать вид — надежда о временности происходящего подает признаки жизни, хотя больше походит на предсмертные конвульсии; качели между ожиданием, что мать явится в ближайшее время, потребовав быстро собирать вещи, и попыткой заранее подготовиться к версии, где нэнси брамс больше не дает повода о себе вспоминать, устанавливают в голове стабильную амплитуду.

стук в дверь становится чем-то новым: миссис маккиннон осматривает их двоих уже знакомым фрэнису взглядом — будто снимает параметры климата в четырех стенах и формулирует про себя заключение, после чего разворачивает зеленое пятно в своих руках.

— вивиан из неё уже вырос, но тебе должна быть в самый раз.

фрэнсису требуется моргнуть трижды, прежде чем понять, что держит она куртку.
следом же возникает желание испариться в лучших традициях матери — но никаких полезных суперспособностей в мгновение не возникает. когда длительность паузы выходит за рамки приличия, он смотрит на вивиана, ожидая с его стороны протест или хотя бы намек на недовольство — и тут же отводит взгляд.
придурок, оказывается, пялился на него сам.

— спасибо.

— примерь.

от порыва двинуться в обратном направлении сразу в окно фрэнсиса останавливает лишь выражение лица миссис маккиннон: её явно не беспокоит, устраивает ли его цвет, или капюшон, или размер карманов, и насколько он вообще рад — или нет — этому жесту; кажется, он даже начинает примерно понимать её логику: возникшую проблему нужно решить, как математическое уравнение.

если ответ не подходит, требуется искать новый.

рукава оказываются нужной длины, что подтверждается кивком маккиннон. фрэнсис сутулится под гнетом ощущения себя чужим в этой куртке, в этих стенах, в этом городе — и во всем белом свете: оказаться вышвырнутым за борт в разы проще, чем забираться в общую лодку обратно.
особенно, когда тебя в ней никто видеть не желает.
теперь же он слабо представляет, что ждать от завтра, и не понимает, зачем ему быть сегодня.
потому внутри и замирает в ожидании подвоха.

ничего такого не наступает ни во время ужина, ни после; маккинноны объясняют простые правила под перешептывания девочек — в отличие от вивиана, те смотрят на него с опаской, а когда он поднимает на них взгляд, обе торопливо утыкаются носами в свои тарелки.
совсем сбивает с толку магнитная доска на холодильнике, на которой аккуратно начерчена таблица с именами всех жителей дома — в строчках напротив проглядывается расписание занятий в школе и дополнительных кружков, а также важные напоминания.
его имя теперь занимает нижнюю ячейку, и это кажется уже слишком.

по крайней мере, от него не требуют участия в разговорах, а самый продолжительный диалог случается уже перед отходом ко сну.

— будешь храпеть или разговаривать во сне, отправишься спать в коридор.

— тебя это тоже касается, — фрэнсис фыркает в ответ и отворачивается к стене.

к утру оба остаются в своих кроватях.

доктор мосс остается константой в этой череде перемен, как и схема проведения их приемов. в начале она спрашивает, как прошла неделя и как его самочувствие, на что получает стандартное «нормально». теперь к разговорам прибавляется новый пакет вопросов: о жизни у маккиннонов.
фрэнсис пожимает плечами, выдавая неизменный ответ, а когда тот не подходит — пожимает плечами.

в школе учителя тоже представляют собой некоторую стабильность: они попросту предпочитают делать вид, что его не существует — естественно, до момента, когда очередной умник не открывает в его сторону рот и не получает за это закономерно пизды.

на наливающийся на скуле синяк миссис маккиннон выдает ему лоток замороженных куриных ножек и приподнимает брови.

— я упал.

в последнюю очередь ему хочется, чтобы кто-то из них приходил в школу и пытался решить его проблемы.

— нам начинать беспокоиться о твоих проблемах с координацией?

— нет, мэм.

— хорошо.

некоторых из тех, кому его существование не дает покоя, фрэнсис узнает на слух по походке и непроизвольно меняет положение в пространстве так, чтобы захватить их в поле зрения. джимми выше него на полголовы и явно включает в свой рацион свиной корм, что не сильно-то способствует хотя бы намеку на здравый смысл.

— может, уже расскажешь всем, где в лесу прикопал свою мамашу?

— сразу после того, как ты расскажешь, на какой из рождественских ужинов ты сожрал своего папашу.

край толстовки трещит в чужой хватке, а покрасневшая рожа джимми пляшет перед глазами, когда его махом прикладывают спиной к шкафчику. возникшая в мгновение рядом с ними миссис радд поправляет очки и требует от них быстро отойти друг от друга.

— после уроков на...

фрэнсис её даже не дослушивает.

проблема отработок заключается в том, что в школе к моменту ее окончания практически никого не остается — не то, что он на кого-то рассчитывает, но наличие свидетелей снижает риск огрести совсем уж тяжкие телесные; что-то ему подсказывает, что миссис маккиннон счет от дантиста за вставленные зубы заместо выбитых не сильно-то оценит.
джимми с дружками заваливается следом за ним в туалет, но не проявляет к его существованию никакого интереса, словно отработка действительно очистила его от всех претензий в адрес раздражающего объекта.

к тому, что его попытаются схватить, фрэнсис оказывается готов, быстро уходя в сторону — вместо его капюшона чужие пальцы сжимают воздух.
к тому, что этот кусок говна настолько выбесится — не совсем, но действовать он предпочитает на опережение.

на удар по роже джимми только растерянно моргает, быстро возвращаясь назад в действительность. отойти от него подальше фрэнсис во второй раз уже не успевает и вынужденно заныривает под руку, окончательно отрезая себе путь к отступлению.

трое на одного не предполагают альтернативных исходов, и с этим фрэнсис смиряется заранее с пониманием, что одним лотком куриных ножек сегодня вечером ему не обойтись.
но он все еще может сделать так, что не только маккиннонам придется потрошить морозилку в качестве первой медицинской помощи.

носок ботинка прилетает кому-то в живот, следом локоть ударяется о чьи-то кости под недовольное бульканье, а джимми аутентично визжит, когда на его запястье смыкаются зубы.
попытка увеличить дистанцию после ослабленной хватки становится ошибкой.
лоб — самая крепкая часть черепа, но даже если ею влупить с размаху в стену, ощущения будут похожи на столкновение с едущим навстречу школьным автобусом.

щелчок двери теряется в звуках возни.
фрэнсис пытается сфокусировать перед собой взгляд и не понимает, почему их теперь четверо.

5

Увиденное размазывается на оборванные образы.
Металлический запах оседает на кончике языка, смешиваясь с запахом гари и чьими-то ослабевающими стонами; Елена вертит головой в попытке рассмотреть в калейдоскопе игры света и тени хоть что-то конкретное, пока собственный голос тонет в полумраке, растворяясь на слабые колебания воздуха.
Если кто и окликнется, то она рискует не услышать за собственным сердцебиением.

Холод от земли пробирается до самых костей.
Страх успевает быстрее, когда возле уха раздается невнятное шипение — когда она оборачивается, то видит перед собой только верхушки деревьев, освещенные всплесками пламени; этого недостаточно чтобы впасть в панику: сохраняющее самообладание сознание словно знает, что никакой опасности ей здесь не грозит — от нее требуется только смотреть.
Слушать.
Слышать.

По этой же причине Елена прекращает подавать голос и предпринимает попытку подняться на ноги. Голые ступни не чувствуют нервоности почвы под собой, но кожу стягивает запекшейся кровью — что-то внутри отзывается пониманием, что это ей не принадлежит, потому волноваться не о чем.
Елена слушает — слышит — и потому не вздрагивает, когда за спиной раздается хруст сухой ветки.

Остатки беспокойства бьются о стенки черепа изнутри попыткой пробиться через ложное чувство безопасности — и поддаваться ему она не имеет никакого права. Елена, живущая большую часть своей жизни в тепле, цивилизации и под прикрытием защитных заклинаний, признавать угрозу не торопится: как минимум, происходящее нереалистично, и быть с ней такого не может.
Но когда чье-то дыхание обжигает ухо, то сорваться с места ей не позволяет крепкая хватка на плечах.

Смотри.

И Елена смотрит.
На тонкие женские пальцы, стягивающие ткань белой сорочки — пропустившее удар сердце тут же успокаивается; хватка не похожа на ту, после которой следует боль и унижение; так сжимают того, кого хотят предупредить.
Или уберечь.

Елена видит бушующее пламя и сухую траву, текущую к ней кровь и её истоки, а на кончиках пальцев покалывает давно позабытое чувство — и даже больше.

Оно же выталкивает её из безмятежного стазиса: утраченное вспыхивает в сознании побледневшим лицом Паулы и сжимается болезненным узлом в груди.
Елена разворачивается.
Языки пламени отражаются в черных глазах злым требованием.

В чертах женщины Елена прослеживает знакомые линии и успевает только моргнуть, прежде чем воздух вышибает из легких.

Шелковая ткань липнет к её мокрому от пота телу вместе с простынью, когда она резко садится в кровати; чтобы осознать, где она и зачем, требуется еще несколько секунд — спальня встречает её летним ночным воздухом и журчащими за окном сверчками; действительность оказывается менее дружелюбной и придавливает сразу всей своей тяжелой массой.
На второй половине кровати оказывается пусто.
Елена убирает влажные пряди с лица и тянется к мобильному телефону, действуя уже на почти привычном полуавтономном режиме: развернуть экран к себе, не увидеть ничего хорошего, застыть в пространстве, не заметить как прошло еще несколько минут.

Не понимающее, что делать, сознание, выполняет базовый минимум: за попытками привести себя в порядок Елена избавляется от еще часа времени; чтобы начать переваривать увиденное ночью, ей требуется еще столько же.

Чтобы знать, на что обратить внимание, достаточно оставаться хоть какой-то ведьмой.
Чтобы решиться на свои собственные действия, требуется чашка крепкого кофе и бьющая фонтаном тревога.

Дорожка к дому Риты от машины кажется вдруг бесконечной; Елена стучит в дверь и обхватывает себя руками, слабо понимая, почему именно сюда и с чего здесь могут возникнуть ответы.
Выбора у неё не то, что много: Нью-Йорк все еще остается местом, в котором она пытается ужиться и который не преподнес ей достаточное число надежных связей; впрочем, Эриху это не то, что дает сейчас много результатов.

Предупреждающий прищур уступает место удивлению на лице Риты.

— Роман пропал.

С Авдеевой хотя бы можно не играть в ебучие вальсирования от разговоров о высоком к делу.

— Я не знаю, что делать.

6

Тяги к тотальному контролю в ней так и не возникло — пока чья-то материнская тревожность превращается в регулярные звонки и стремление быть обо всем в курсе, трезвого рассудка Елене хватает воздерживаться от подобной практики наседания на всех вокруг; страхов в ней при этом достаточно, как и ненавязчиво сосуществующего с ними ощущения, что рано или поздно свое оправдание они найдут. Пачка пропущенных звонков или непрочитанных сообщений — не её почерк, и определенную установку с Романом и Паулой это сформировало: Елена ограничивается тремя прослушиваниями длинных звонков, а что после встретит их дома вместо матери в случае отсутствия обратного ответа остается уже на откуп богатой фантазии.

Отчитываться о своих похождениях она тоже не заставляет — Елену устраивает ограничиваться их перманентным присутствием в её поле зрения с той информацией, которой они пожелают поделиться. Роман сверкает очаровательной улыбкой, поправляя рюкзак на плече, и обещает вечером позвонить.
Имени — дурацкие прозвища и символы так и не произвели на неё впечатление, чтобы сменить лаконичные обозначения в списке контактов — не возникает ни к полуночи, ни к утру.

Паула за завтраком выглядит задумчиво-растерянной и на вопрос, связывался ли с ней брат, слабо мотает головой, не вылезая из своих мыслей. Молча сделав свои выводы, Елена отстукивает твердой подошвой расстояние до кабинета Эриха — и не встречает какой-либо другой реакции.
Раздражение концентрируется сильнее прочих эмоций: Роману тридцать два и ежедневно справляться хватило ли ему ума не отморозить себе уши как-то странно; определенной доли безответственности отрицать в нем никто не собирается — есть вещи, над которыми невластен ни один гуманный метод воспитания.
Например, принадлежность ко второй половине человечества.

Второй представитель в их доме намекает, что искать поводы для беспокойства еще рановато — Елена хмурится, но язык прикусывает: обозначить себя «сумасшедшей мамашей» она способна и самостоятельно.
Даже если это читается только между строк.
Даже если очень-очень завуалированно между строк.

Отсутствие лиц, отвечающих за сглаживание углов в их доме, начинает ощущаться почти критически — беспокойство распространяется по воздуху, становясь своеобразным проводником для взаимного недовольства; Паула цедит все, что выяснила, и без труда игнорирует потяжелевший взгляд Елены.
Услышавший все дословно Эрих, кажется, тоже начинает проникаться проблемой.

Сколько бы Роману не было, такие исчезновения для него нехарактерны.
Люди (и их производные) не пропадают просто так — и не перестают без причины выходить на связь; ей ничего не остается, кроме как обзванивать возможные и доступные ей варианты.
Отрицательные ответы сопровождаются в большинстве своем вежливыми заверениями, что если вдруг Роман выйдет на связь — с ней обязательно свяжутся.

Елена ждет звонка почти до рассвета, пока тревожная бессоница не сдается под напором вымотанности, и продолжает до вечера следующего дня. Из местных представителей культа тоже никто ничего не слышал, хотя крупицы информации, что Роман общался с некоторыми из них пару месяцев назад служат удачной почвой для подпитки страха. Сознание поддается паранойе и прокручивает почти каждый разговор, каждую реплику, каждый взгляд и жест, происходящие за эти недели, на случай, что она что-то упускает.
Ограниченность магии не мешает при этом эту же магию чувствовать.

От собранной и умеющей держать лицо Паулы остается почти ничего — на неожиданный возглас Елена вздрагивает, но на этот раз ничего не говорит. Скепсис возникает почти невидимой рябью во взгляде: потеря магии не выражается в неудаче, потому нечего искать в себе симптомы чужого недуга.
Представлять собой концентрат опасений дочери Елене не в новинку — история, где мать становится примером хотя бы для чего-то, прошла мимо их семьи, не оглядываясь.

Со своими эмоциями на этот счет она не определилась, заперев под убеждением, что ничего такого в их случае и быть не может.
Глупо рассчитывать на свою значимость, когда так и не нащупала в себе порыв стать образцовой матерью.

Тем более, её голове есть о чем болеть конкретно сейчас.

Елена подходит ближе, вглядываясь в разложенные перед Паулой атрибуты — и то, что та позволяет увидеть; физическая дистанция соблюдается неизменной константой — тактильность тоже так и не стала для них чем-то обыденным и нормальным.
Версия, что Паула просто ошиблась, отметается за наглядным опровержением.
Мысль про исчезнувшую магию даже не поддается критике — потому Елена торопливо движется дальше.

Причины получившегося расклада могут быть сложнее, чем просто смерть, и это в ней говорит не только естественное стремление отрицать беду до последнего.
Но для начала она решает перестать игнорировать слона в комнате.

— Паула, — интонации ограничиваются осторожной задумчивостью — так обычно обращаются с вопросом, боясь отпугнуть собеседника от ответа.
По этой же причине Елена пропускает вопрос, почему та взялась за магию — способ вполне логичный, но выжидать трое суток для этого было необязательно.
Если только у Паулы нет куда более серьезных поводов для опасения.

— Роман рассказывал тебе что-то о том, чем занимался последние месяцы?


Вы здесь » kains knochen » list » посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно